НОВОСТИ

Мы делаем ставку на Юго-Восточную Азию

20.01.2021

Компания Semillas Fitó сумела вырасти и противостоять проблемам интернационализации бизнеса, оставаясь независимой семейной компанией. Ее рост основан на исследованиях, разработках и инновациях (I+D+i), в которые вкладываются средства в размере 20% годового объема реализованной продукции, причем компания является лидером среди предприятий сельскохозяйственного сектора по инвестициям в исследования.

Компания пользуется заслуженным авторитетом на рынках Средиземноморья и Южной Америки, а в 2014 году она открыла филиал в Индии с целью выхода на рынок Юго-Восточной Азии. 

Мы поговорили с Энрике Рока, директором по продажам и маркетингу в Юго-Восточной Азии, об особенностях этого рынка и его стратегическом значении.

Каковы особенности сельского хозяйства Юго-Восточной Азии?

Сельское хозяйство Юго-Восточной Азии находится на этапе развития. Фермеры владеют очень маленькими участками и обрабатывают их сами. Например, в Мьянме 70% населения живет за счет сельского хозяйства, но оно недостаточно развито, мало средств вкладывается в производственные ресурсы. Фермеры практически не имеют представления об основных технологиях современного сельскохозяйственного производства. Однако есть основания полагать, что ситуация меняется. Инициативы таких компаний, как Fresh Studio во Вьетнаме и Fresh Line в Мьянме, свидетельствуют о начале модернизации сельского хозяйства этих стран. Обе компании стремятся улучшить и стабилизировать производство продовольствия.

Почему рынок Юго-Восточной Азии так важен для Semillas Fitó?

Подразделение овощеводства поставило себе цель в 2022-2023 годах выйти на объем реализованной продукции в сумме 75 миллионов евро. Для достижения этой амбициозной цели необходим вклад региона Юго-Восточной Азии. Юго-Восточная Азия является одним из опорных пунктов или «рычагов» роста этого подразделения наравне с инициативой Foodture, «Обработкой» и «Оптовыми продажами». В 2023 году на этот регион будет приходиться около 7% продаж подразделения овощеводства.

Какие страны обладают наибольшим потенциалом для Semillas Fitó? Почему?

Индия, Вьетнам, Таиланд, Тайвань, Малайзия и Мьянма. Прежде всего Индия, не только из-за огромного объема рынка (более 13,5 млн га), но и из-за его роста, особенно в сфере выращивания растений в закрытом грунте. Сейчас теплицы там занимают более 12 000 га, а ежегодные темпы роста выражаются двузначными числами.

Какие культуры имеют наибольший потенциал для продаж Semillas Fitó в этом регионе?

Практика показывает, что лучше всего адаптируются к условиям выращивания в этих странах определенные сорта томатов, перцев и дынь. Недавно мы выпустили первый каталог Fitó для Юго-Восточной Азии, в котором представлены разные сорта томатов, перцев, баклажанов, огурцов, дынь, цукини и арбузов. По мере проведения новых исследований мы сможем разрабатывать сорта, привлекающие покупателей в тех странах, где мы раньше не были представлены.

Каковы основные цели в краткосрочной и среднесрочной перспективе? А в долгосрочной перспективе?

Цель — органический рост и налаживание продаж. Создание и формирование сплоченной команды. В следующие 5 лет заложить основы для непрерывного и рентабельного развития. Преимущество азиатских рынков состоит в том, что они находятся в процессе перехода от натурального хозяйства к сельскому хозяйству с высокой долей добавленной стоимости. Такой переход вызван ростом покупательной способности в этих странах, а также тем, что они являются центрами сельскохозяйственного производства для остального мира. Это ведет к постепенному повышению квалификации фермеров, а также к использованию передовых технологий и более качественных гибридов.

С какими основными проблемами приходится сталкиваться? Как мы можем их решить?

К сожалению, приход Semillas Fitó в Азию происходит с некоторым опозданием, и наши основные иностранные конкуренты уже прочно закрепились в этих странах. Кроме того, местные компании благодаря партнерству и сотрудничеству сделали большой шаг вперед. К счастью, на всех этих рынках сохраняются довольно высокие темпы роста, что позволит Semillas Fitó найти свое место, особенно в сегменте с высокой долей добавленной стоимости.

В настоящее время компания Semillas Fitó имеет десять филиалов по всему миру и своих представителей еще в 10 странах. Стратегия предприятия на международных рынках основана на близости к потребителям, на отличительных особенностях компании, миссия которойработать вместе с фермером, помогая ему развивать свой бизнес с помощью семян, адаптированных к местным почвам и климату.

  • доля:

Последние новости

17.10.2022

SEMILLAS FITÓ HOBBY УЧАСТВУЕТ В ОЧЕРЕДНОЙ ВЫСТАВКЕ IBERFLORA

07.10.2022

НА ВЫСТАВКЕ FRUIT ATTRACTION КОМПАНИЯ SEMILLAS FITÓ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОИ НОВЫЕ СОРТА, КОТОРЫЕ ПРИДУТСЯ ПО ВКУСУ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

01.06.2022

Semillas Fitó предлагает своим клиентам обучение в рамках повышения квалификации руководителей в ESADE

23.05.2022

В Барселоне проходит самое важное событие мирового масштаба в сфере семеноводства

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Ознакомьтесь с нашей дистрибьюторской сетью по всему миру

Центральный офис

Узбекистан, Ташкент, 100017, Юнусабадский р-н, м-в Кашгар (Ц-4),ул. А. Кадыри, дом 25
☎ +998903706057 Азиз Махкамов

Telegram:  https://t.me/fitouz
Instagram: https://www.instagram.com/SemillasFitoCentralAsia
Facebook: https://www.facebook.com/SemillasFitoCentralAsia
YouTube: https://www.youtube.com/user/SemillasFitoTV/videos